Созданы меры, нацеленные на развитие механизма выполнения решений КС РФ. Минюстом Российской Федерации приготовлен подобающий проект правительственного распоряжения1.
Так, предлагается прописать в Регламенте Руководства РФ правила приготовления и введения в кабмин проекта законодательного акта, нацеленного на реализацию решения КС Российской Федерации. Например, предполагается определить максимальный срок для разработки и представления в Российское правительство подобающей инициативы – 3 месяца с момента опубликования решения КС РФ, кроме случаев, когда поручением Руководства РФ установлен другой период.
Напомним, решения КС РФ неукоснительны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, аккуратных и судебных органов власти, муниципальных органов власти, учреждений, учреждений, компаний, чиновников, граждан и их объединений. Основанием к рассмотрению дела Судом является обнаружившаяся неясность в вопросе о том, отвечает ли Конституции РФ закон, другой нормативно правовой акт, контракт между органами госвласти, не вступивший ввиду интернациональный контракт, либо обнаружившееся несоответствие в позициях сторон о принадлежности полномочия в спорах о компетенции, либо обнаружившаяся неясность в понимании положений Конституции РФ, либо выдвижение Государственной думой обвинения Главы Российской Федерации в госизмене либо осуществлении другого тяжёлого правонарушения (ст. 6, ст. 36 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде РФ").
Наряду с этим сейчас законом не предусмотрены особенности разработки проектов законодательного акта, нацеленных на выполнение предписаний КС РФ, изложенных в принятых им решениях. К примеру, есть случаи, когда законы с правками, исходящими из позиции КС РФ, принимаются через год и свыше после опубликования решений КС РФ.
До 21 декабря проект распоряжения будет проходить публичное обсуждение.
Так, предлагается прописать в Регламенте Руководства РФ правила приготовления и введения в кабмин проекта законодательного акта, нацеленного на реализацию решения КС Российской Федерации. Например, предполагается определить максимальный срок для разработки и представления в Российское правительство подобающей инициативы – 3 месяца с момента опубликования решения КС РФ, кроме случаев, когда поручением Руководства РФ установлен другой период.
Напомним, решения КС РФ неукоснительны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, аккуратных и судебных органов власти, муниципальных органов власти, учреждений, учреждений, компаний, чиновников, граждан и их объединений. Основанием к рассмотрению дела Судом является обнаружившаяся неясность в вопросе о том, отвечает ли Конституции РФ закон, другой нормативно правовой акт, контракт между органами госвласти, не вступивший ввиду интернациональный контракт, либо обнаружившееся несоответствие в позициях сторон о принадлежности полномочия в спорах о компетенции, либо обнаружившаяся неясность в понимании положений Конституции РФ, либо выдвижение Государственной думой обвинения Главы Российской Федерации в госизмене либо осуществлении другого тяжёлого правонарушения (ст. 6, ст. 36 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде РФ").
Наряду с этим сейчас законом не предусмотрены особенности разработки проектов законодательного акта, нацеленных на выполнение предписаний КС РФ, изложенных в принятых им решениях. К примеру, есть случаи, когда законы с правками, исходящими из позиции КС РФ, принимаются через год и свыше после опубликования решений КС РФ.
До 21 декабря проект распоряжения будет проходить публичное обсуждение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий