Режим осуществления обособленных действий в рамках исполнительного производства могут изменить. Подобающий проект1 законодательного акта направлен на рассмотрение в государственную думу группой парламентариев во главе с Андреем Крутовым.
Действующее законодательство предполагает возможность временного ограничения на выезд из Российской Федерации для должника по исполнительному производству. Такая мера может быть применена судейским судебным-исполнителем по обращению взыскателя либо по своей собственноличной инициативе при невыполнении должником в установленный для необязательного выполнения период без уважительных причин притязаний, находящихся в исполнительном листе, сумма задолженности по которому превышает 10 тыс. рублей., либо исполнительном листе неимущественного типа, выданных на базе судебного акта либо являющихся судейским актом (ч. 1 ст. 67 закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
Законом предлагается определить запрет на использование временного ограничения на выезд должника из страны , если последний добросовестно и без нарушений выполняет свои обязанности, наложенные на него судом в рамках исполнительного производства. Речь заходит о случаях, когда в качестве меры принудительного выполнения используется заявление взимания на зарплату и другие доходы должника-гражданина. Аналогичный запрет предполагается включить для употребления временного ограничения на пользование должником особым правом (правом управления средством передвижения).
Авторы инициативы указывают, что сейчас фактически судебные судебные-исполнители довольно часто накладывают ограничения всем подряд – и тем, кто добросовестно обслуживает долг, и тем, кто увиливает от выполнения обязанностей. "По отношению к честному должнику действия в рамках исполнительного производства в виде ограничения права на выезд и управления средством передвижения не имеют реального значения – никакого ускорения выполнений притязаний лицом, уже выплачивающим долг в объеме и режиме, установленном законом, не совершается", – акцентируют парламентарии.
Предполагается, что пересматриваемые правки уменьшат количество претензий на противоправные деяния со стороны судебных приставов-исполнителей и сократят нагрузку на судебные органы.
Действующее законодательство предполагает возможность временного ограничения на выезд из Российской Федерации для должника по исполнительному производству. Такая мера может быть применена судейским судебным-исполнителем по обращению взыскателя либо по своей собственноличной инициативе при невыполнении должником в установленный для необязательного выполнения период без уважительных причин притязаний, находящихся в исполнительном листе, сумма задолженности по которому превышает 10 тыс. рублей., либо исполнительном листе неимущественного типа, выданных на базе судебного акта либо являющихся судейским актом (ч. 1 ст. 67 закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
Законом предлагается определить запрет на использование временного ограничения на выезд должника из страны , если последний добросовестно и без нарушений выполняет свои обязанности, наложенные на него судом в рамках исполнительного производства. Речь заходит о случаях, когда в качестве меры принудительного выполнения используется заявление взимания на зарплату и другие доходы должника-гражданина. Аналогичный запрет предполагается включить для употребления временного ограничения на пользование должником особым правом (правом управления средством передвижения).
Авторы инициативы указывают, что сейчас фактически судебные судебные-исполнители довольно часто накладывают ограничения всем подряд – и тем, кто добросовестно обслуживает долг, и тем, кто увиливает от выполнения обязанностей. "По отношению к честному должнику действия в рамках исполнительного производства в виде ограничения права на выезд и управления средством передвижения не имеют реального значения – никакого ускорения выполнений притязаний лицом, уже выплачивающим долг в объеме и режиме, установленном законом, не совершается", – акцентируют парламентарии.
Предполагается, что пересматриваемые правки уменьшат количество претензий на противоправные деяния со стороны судебных приставов-исполнителей и сократят нагрузку на судебные органы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий