Министерства образования Российской Федерации вынесло на публичное дискуссию проект Режима обеспечения условий доступности для калек и лиц с недостаточными возможностями здоровья объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, и вдобавок оказания им наряду с этим нужной помощи1. Так, предлагается предписать начальников образовательных учреждений вне зависимости от их организационно-юридической формы гарантировать возможность входа в образовательные учреждения калек и выхода из них (в частности посредством персонала), а помимо этого – возможность независимого передвижения их по учреждению, и вдобавок с применением сменной кресла-коляски.
Калек, имеющих стойкие расстройства функции зрения и независимого передвижения, работники образовательной компании должны будут сопровождать по территории учреждения. Кстати, проект предполагает кроме того обучение работников образовательного учреждения, которые должны будут говорить калекам и лицам с недостаточными возможностями здоровья в доступной для них форме о том, в каком режиме даются образовательные услуги, как оформить нужные документы, где расположен тот либо другой кабинет и как к нему добраться и т. д.
Предполагается, что образовательное учреждение должно будет гарантировать кроме того присутствие ксерокопий документов, объявлений, руководств о режиме представления образовательных услуг (в частности на информационном стенде), исполненных шрифтом Брайля и на контрастном фоне. В одном из помещений, предназначенных с целью проведения массовых мероприятий (а при необходимости – и в классных комнатах), должны будут находиться аудиоконтур и звукоусиливающая аппаратура.
Учреждение предлагает образовательным учреждениям оказывать услуги калекам по слуху с применением русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдо- и тифлосурдопереводчика. А при присутствии особого документа об обучении собаки-проводника калека сумеет свободно проводить ее на территорию образовательного учреждения.
Образовательные учреждения, соответственно документу, должны будут гарантировать кроме того присутствие кадров, которые имеют образование и квалификацию, разрешающую реализовать обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Предполагается, что этим условиям должны будут отвечать и центры психолого-педагогической, медицинской и общественной помощи. Предполагается, что новые притязания будут неукоснительными для включённых с 1 июля 2016 года в эксплуатацию объектов (зданий, помещений), в коих даются услуги в сфере образования, в частности после их капремонта, реконструкции и модернизации.
Публичное обсуждение проекта документа продлится до 31 июля.
Калек, имеющих стойкие расстройства функции зрения и независимого передвижения, работники образовательной компании должны будут сопровождать по территории учреждения. Кстати, проект предполагает кроме того обучение работников образовательного учреждения, которые должны будут говорить калекам и лицам с недостаточными возможностями здоровья в доступной для них форме о том, в каком режиме даются образовательные услуги, как оформить нужные документы, где расположен тот либо другой кабинет и как к нему добраться и т. д.
Предполагается, что образовательное учреждение должно будет гарантировать кроме того присутствие ксерокопий документов, объявлений, руководств о режиме представления образовательных услуг (в частности на информационном стенде), исполненных шрифтом Брайля и на контрастном фоне. В одном из помещений, предназначенных с целью проведения массовых мероприятий (а при необходимости – и в классных комнатах), должны будут находиться аудиоконтур и звукоусиливающая аппаратура.
Учреждение предлагает образовательным учреждениям оказывать услуги калекам по слуху с применением русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдо- и тифлосурдопереводчика. А при присутствии особого документа об обучении собаки-проводника калека сумеет свободно проводить ее на территорию образовательного учреждения.
Образовательные учреждения, соответственно документу, должны будут гарантировать кроме того присутствие кадров, которые имеют образование и квалификацию, разрешающую реализовать обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Предполагается, что этим условиям должны будут отвечать и центры психолого-педагогической, медицинской и общественной помощи. Предполагается, что новые притязания будут неукоснительными для включённых с 1 июля 2016 года в эксплуатацию объектов (зданий, помещений), в коих даются услуги в сфере образования, в частности после их капремонта, реконструкции и модернизации.
Публичное обсуждение проекта документа продлится до 31 июля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий